Автор Тема: Что потерял рынок экономических игр  (Прочитано 658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rich-99000000Автор темы

  • *
  • Оффлайн
  • Награды Более 7 лет на форуме Более 250 сообщений Репутация более 5 Топ 10 по сообщениям Благодарность от форума Более 10 созданных тем
  • Дата регистрации: Июль 2016
  • Возраст: 28
  • Сообщений: 472
  • Страна: ru
  • Поблагодарили: 138 раз(а)
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • моды, сайты на заказ недорого >> ЛС
  • Дата рождения:
    1995-06-28
    Социальные сети:
    ВКонтакте
Привет, прошло достаточно большое кол-во времени с тех пор как рынок/среда экономических игр была заброшена большинством. Это не только личное оценочное суждение, но и этакий беглый аудит того что ныне на мониторингах (оставшихся на плаву).

У меня было много размышлений и идей на этот счет что в 2017 году, что в 20ых. Я решил бегло высказаться. Понятия не имею нужно это или нет, но возможно пригодится новичкам (если таковые из админов появляются или будут). Аспектов на самом деле не много, свои рассуждения я систематизирую и собираю на ходу.

Итак, игры, а именно их дизайн и механики бурно развивались с 2014 по 2017 год, за этим было приятно наблюдать, не менее приятно участвовать в развитии этого. Казалось что рынок FF догонит по качеству а возможно и перегонит добротные браузерные игры, наподобии веб версии C&C Tiberium или какой-нибудь Goodgame Empire. Однако потуги некоторых не превышали покупки картинок и сбора "яиц". Казалось бы это идея должна была умереть вначале, но нет. Такая система устоялась как канон.

Куда шли мои суждения и что я хотел предложить на тот момент рынку (на закате игро-хайпов того времени годов 2016-2017)? Собственно та пора знаменовалась html5 и возможностями рендера canvas. Это давало надежду на реализацию полноценных игровых механик (то что ныне прекрасно существует в GameFi). Однако знаний в этой области у меня было немного, да и разбираться было крайне сложно. Копал в основном в сторону js для динамики на сайте и поверхностное изучение движков под web (что-то из разряда phasher / pixi.js).

К чему такое предисловие? Все просто в условиях умирания flash и не способности рынка игры соц. сетей быстро перестроиться, закрывались достаточно добротные игры, в их числе Войнушка, Безумие, Слышь че из вк. Кои бы отлично подходили для переноса в мир FF (рынок экономических игр в целом). Это один из пунктов который вам стоит рассмотреть (ибо видео игровых процессов/обзоров все еще достаточно и можно воскресить сие для рынка.

Помимо прочего, хоть большинство и ограничивалось механикой купи-собери-продай-выведи деньгу, Качество дизайнов проектов росло и они обрастали динамическими эффектами и ajax решениями. Всем известный GoldenTea с игровым полем двигался в правильном направлении, а потому в те годы разительно выигрывал у конкурентов. Интересные усложненные механики это хорошо, но динамики и игрового процесса все также не хватало.

В ту пору я отдал предпочтение в работе с небольшим кругом лиц (постоянным клиентам того времени) их было немного, однако мне это было только на руку, определенный объем заказов по хайп проектам позволял жить с отсутствием стресса из-за неуспеваемости. Неуспеваемость же была обусловлена тем что на тот момент я все еще оказывал поддержку и обновления по старым проектам (которую предоставлял вместе с продажей продукта).

Итак, одновременно с работой над хайп проектами и быстро меняющимися способами приема платежей на сайтах, росло число вариаций движков и их версий под проекты и одновременно с эти уделялось время на изучение механик для воссоздания игровых процессов. Это можно не принимать к сведению, это так, вздохи о былом и напоминание о том как все стремительно менялось.

Стоит отметить вот что, не многие знают, но большинство проектов тех лет можно откопать и воскресить с минимальными затратами. Сильно на этот счет разглагольствовать не буду, ибо у меня есть свой интерес в этой области и дизайны того времени, до сих пор удается успешно продать. Это можно принять к сведению, но не в том ключе что нужно/не нужно обращаться ко мне, а что при заинтересованности стоит поизучать этот вопрос (что где и как).

Что же я имел ввиду говоря о перспективах? Ну как было сказано ранее - вам возможно стоит обратиться к canvas, и путем нехитрых манипуляций принести на рынок поистине игровые механики. Более того основываясь на таких моделях (подсмотренных из браузерок) вы можете создать не пирамидальную структуру, а проект основанный на услуге. Этакую продажу бустов/алмазов и тп. Что не противоречило бы игровому процессу и являлось добровольным платежом пользователя для возможности заработка им и получением платежа для проекта. В этой связи вспоминается какая-то старая стратегия (браузерная) в которой была реализована система играй бесплатно или играй с платной ежемесячной подпиской и имей возможность продавать черные жемчужины (название к сожалению не помню игра была на уме в 2011). В этом плане я мысль развивал в несостоявшемся проекте egypt (что-то усредненное между игрой ВК - "Войнушка" и игрой по подписке).


Далее на что стоит обратить внимание, рынок турков того же пириода 2017 годов успешно оседлал тему Idle игр оптимизированных под экономическую модель FF. Точные названия не скажу ибо не особо помню, но были они также на блоках (<div> верстке вместо рендера canvas) чисто технически это было одновременно легче и сложнее) Однако выглядело потрясно. СНГ адаптация idle tycoon была по сравнению с ними блеклой. По части геймплея и в те годы и в текущие стоит обратить взор на рынок мобильных игр. Да, чисто теоретически наверное все же стоит из хайп-дева перейти в игропром. Деньга все же белее, но тем не менее, не что не мешает делать веб, основанный на выплатах с дохода проекта, а не МЛМ как я озвучивал ранее.

В общем-то вроде опустил детали своих наработок на то время, дабы оставить сугубо выжимку о том, как "сделать экономические игры снова великими". Рассуждения возможно рваные, но в сухом остатке - переводить все в анимацию и рендеринг, используя canvas и html5 (в том числе качая и изучая/разрывая на ресурсы такие игры с игровых сайтов), менять экономическую модель на заработок с покупок улучшений/бустов юзерами. Ах да, чуть не забыл часть ресурсов и механик можно подглядеть дербаня старые добрые flash игры (SoThink.SWF.Decompiler), В дизайне же рекомендации две, освойте blender и Adobe illustrator, вдохновение все еще легко найти на Pinterest или Behance.

Вот такой микропост о думах я выдал спустя, неизвестное кол-во времени отсутствия. Не уверен что эту тему прочтет кто-либо, но пусть будет.
 

shans5

  • *
  • *
  • Оффлайн
  • Награды Более 8 лет на форуме За 1500 созданных тем Репутация более 75 более 4000 сообщений Топ 10 по сообщениям Топ 10 по созданным темам Бывает груб к участникам форума. За время в онлайне на форуме
  • Дата регистрации: Сен. 2015
  • Расположение: Регион 58
  • Возраст: 44
  • Сообщений: 4897
  • Страна: ru
  • Поблагодарили: 1381 раз(а)
  • Репутация +92/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё только начинается !!!
  • Дата рождения:
    1979-06-30
Что потерял рынок экономических игр
« Ответ #1 : 12 Января 2024, 13:36:20 »
Ничего не понятно, но очень интересно  :be happy:
 
Все это начало умирать когда Payeer ввел ограничения всевозможные.
Вот и весь секрет. И возрождать ничего не нужно, поскольку напрямую Payeer не одобряет 99%  проектов.
Далее: раньше более менее люди платили, но все свелось к тому, что стали ставить изначально СКАМ проекты.

Ну и в заключении: Периодически покупаются скрипты и модули ( FastCore ). У кого есть желание, все так же занимаются подобными проектами, но движок фф уже никому не интересен ( ну в том виде, в котором он был).
Подвергнуть критике, может любой.
Создать то,что будет подвергнуто критике,дано не каждому.
 

Rich-99000000Автор темы

  • *
  • Оффлайн
  • Награды Более 7 лет на форуме Более 250 сообщений Репутация более 5 Топ 10 по сообщениям Благодарность от форума Более 10 созданных тем
  • Дата регистрации: Июль 2016
  • Возраст: 28
  • Сообщений: 472
  • Страна: ru
  • Поблагодарили: 138 раз(а)
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • моды, сайты на заказ недорого >> ЛС
  • Дата рождения:
    1995-06-28
    Социальные сети:
    ВКонтакте
Что потерял рынок экономических игр
« Ответ #2 : 12 Января 2024, 14:21:32 »
ну про движок то понятно. Про это и речи не идет. Хотя знаю, что в хайпах до сих пор живее всех живых криво собранный на FF Волковым - используется. Фасткор году в 2018 кажись попадался мне, оглядел - PDO MVC такой себе оказался, нормальных движков на то время у меня было уже три (присланные клиентами). Размышления же выползли отчасти и из-за тем здесь, о продаже фасткоровских ферм. Они однотипные, сугубо картинки заменили и вот он - уник  .-.0)

Пеер равно как и енот все также обманывается сайт-прокладками (как и реклама в гугле, инсте). Приема крипты множество от блицовской пейкассы до отдельных апи по коинам.
 

shans5

  • *
  • *
  • Оффлайн
  • Награды Более 8 лет на форуме За 1500 созданных тем Репутация более 75 более 4000 сообщений Топ 10 по сообщениям Топ 10 по созданным темам Бывает груб к участникам форума. За время в онлайне на форуме
  • Дата регистрации: Сен. 2015
  • Расположение: Регион 58
  • Возраст: 44
  • Сообщений: 4897
  • Страна: ru
  • Поблагодарили: 1381 раз(а)
  • Репутация +92/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё только начинается !!!
  • Дата рождения:
    1979-06-30
Что потерял рынок экономических игр
« Ответ #3 : 12 Января 2024, 17:40:15 »
Тебе ли не знать, что на фф точно так же меняли картинки и готов новый проект !!!
Более того, это происходило НАМНОГО чаще, чем сейчас, потому что как ты сам и сказал было сильное развитие всей этой движухи.

Дальше: фф используется и сейчас, но крайне редко.

Сайт-прокладки и т.д. )))))))))  Да можно, есть несколько способов , но в результате получаем блокировку кошелька вместе с деньгами.

По поводу коинов ( различных ), ну такое себе.....
Payeer был и есть -основа для таких проектов.  Как линкслот , как скриптвендор.
И кто бы что ни говорил, на данный момент они впереди. ОЧЕНЬ многие хотели занять это место, но по факту это ни к чему не привело.

И ещё: все так же как и раньше большинство хотят запустить проект на халяву и по быстрому сорвать миллион.

Единственное, что поменялось лично для меня: я пытался помогать всем бесплатно( по мере моих скромных умений и возможностей) , но давно забил на это огромный болт, поскольку оно не имеет смысла.
 

Allien

  • *
  • Оффлайн
  • Награды Более 7 лет на форуме
  • Дата регистрации: Авг. 2016
  • Расположение: Москва
  • Сообщений: 7
  • Страна: ru
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
Что потерял рынок экономических игр
« Ответ #4 : 13 Января 2024, 04:54:38 »
Шеф, так пэйер прогнули. Они сами не рады. С них начали драть огромные штрафы. А теперь они так же на копейках сидят - без казин, без хайпов, да по сути уже без всего...
 

shans5

  • *
  • *
  • Оффлайн
  • Награды Более 8 лет на форуме За 1500 созданных тем Репутация более 75 более 4000 сообщений Топ 10 по сообщениям Топ 10 по созданным темам Бывает груб к участникам форума. За время в онлайне на форуме
  • Дата регистрации: Сен. 2015
  • Расположение: Регион 58
  • Возраст: 44
  • Сообщений: 4897
  • Страна: ru
  • Поблагодарили: 1381 раз(а)
  • Репутация +92/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё только начинается !!!
  • Дата рождения:
    1979-06-30
Что потерял рынок экономических игр
« Ответ #5 : 13 Января 2024, 09:12:08 »
Так мы говорим не о причине, а о последствиях.
И повторюсь: у нас периодически покупают скрипты и модули. А значит оно ещё актуально.

И ещё: Payeer сидят на копейках? Серьезно?   :be happy:

Это как у нас на работе. Генеральный директор уже лет 5 говорит , что ему легче закрыть предприятие, чем прибавить зарплату. Тоже бедный , хоть скидывайся и оказывай ему помощь.

Но при этом две дочки учатся за границей. О наличии квартир и автомобилей говорить не буду.
Да, и если появятся внуки, или ещё близкие родственники, то наверное вообще бомжевать будет  :alas:

 

Rich-99000000Автор темы

  • *
  • Оффлайн
  • Награды Более 7 лет на форуме Более 250 сообщений Репутация более 5 Топ 10 по сообщениям Благодарность от форума Более 10 созданных тем
  • Дата регистрации: Июль 2016
  • Возраст: 28
  • Сообщений: 472
  • Страна: ru
  • Поблагодарили: 138 раз(а)
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • моды, сайты на заказ недорого >> ЛС
  • Дата рождения:
    1995-06-28
    Социальные сети:
    ВКонтакте
Что потерял рынок экономических игр
« Ответ #6 : 13 Января 2024, 12:07:19 »
ну паер сам выбрал легалайз. Может пытаясь отмыться от фундамента, на коем он построен (хайп-кидок 2010ых).
По фермам же, скудненько что дизайны перестали нормальные верстать. На форуме даже полно интересных решений что смотрятся добротно и по сей день. Никому в голову не приходит использовать те наработки. Тоже обилие персонажей на карусели (js wheel) повесить, или же еще один псевдоинсайд - прогуглить github На запрос game html5, будете удивлены хорошим полуготовым механикам (вкручивай прием оплаты и в путь)
 

shans5

  • *
  • *
  • Оффлайн
  • Награды Более 8 лет на форуме За 1500 созданных тем Репутация более 75 более 4000 сообщений Топ 10 по сообщениям Топ 10 по созданным темам Бывает груб к участникам форума. За время в онлайне на форуме
  • Дата регистрации: Сен. 2015
  • Расположение: Регион 58
  • Возраст: 44
  • Сообщений: 4897
  • Страна: ru
  • Поблагодарили: 1381 раз(а)
  • Репутация +92/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё только начинается !!!
  • Дата рождения:
    1979-06-30
Что потерял рынок экономических игр
« Ответ #7 : 13 Января 2024, 12:13:45 »
 
Всем нужны деньги. Если проект платит ( что сейчас редко ) , то норм.
Если не платит, то какая разница какой у него дизайн ?
Типа юзер теряет деньги в проекте, и думает- да и ладно, дизайн же прикольный, хрен с ними с деньгами  :alas:

Большинство запросов сейчас- это адаптивность под мобильные устройства.
Основная масса юзеров пользуются гаджетами.
Олды ( типа меня )  продолжают использовать компы наверное. Ну лично для меня телефон - это то, с чего можно позвонить.

Ну и ещё огромная проблема в РФ , это доблестный РКН, который массово блокирует сайты данной тематики.
 

Rich-99000000Автор темы

  • *
  • Оффлайн
  • Награды Более 7 лет на форуме Более 250 сообщений Репутация более 5 Топ 10 по сообщениям Благодарность от форума Более 10 созданных тем
  • Дата регистрации: Июль 2016
  • Возраст: 28
  • Сообщений: 472
  • Страна: ru
  • Поблагодарили: 138 раз(а)
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • моды, сайты на заказ недорого >> ЛС
  • Дата рождения:
    1995-06-28
    Социальные сети:
    ВКонтакте
Что потерял рынок экономических игр
« Ответ #8 : 13 Января 2024, 12:38:10 »
Цензурадизайну или перезапуску древнего сложно привлечь деньги. РНК обходится cloudflare (по крайней мере работало пару лет назад) Если нет то коинсы, пресейлы все также собирают оверпрайс. Запросить части или полный смарт-контракт можно у ChatGPT
 

shans5

  • *
  • *
  • Оффлайн
  • Награды Более 8 лет на форуме За 1500 созданных тем Репутация более 75 более 4000 сообщений Топ 10 по сообщениям Топ 10 по созданным темам Бывает груб к участникам форума. За время в онлайне на форуме
  • Дата регистрации: Сен. 2015
  • Расположение: Регион 58
  • Возраст: 44
  • Сообщений: 4897
  • Страна: ru
  • Поблагодарили: 1381 раз(а)
  • Репутация +92/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё только начинается !!!
  • Дата рождения:
    1979-06-30
Что потерял рынок экономических игр
« Ответ #9 : 13 Января 2024, 12:45:50 »
)))))))))))))
Теории я тоже могу толкать, но это другое.
По факту оно на хрен никому не нужно.
Повторюсь- всем нужны деньги. Не зависимо от дизайна.
И Payeer был и есть основная система на данный момент.

И я не выпадал из этого направления. Я ежедневно общаюсь со многими админами, и вижу что происходит по факту, а не в мечтах и теориях.

Ну и, без обид,  ты попробуй , сделай.....  И потом поделись своим мнением о что, что из этого получилось. На данный момент это просто слова, не имеющие смысла.
 
Теги: