Автор Тема: U.Efficiency v2.0 - модуль расчета коэффициента активности пользователя для DLE  (Прочитано 40 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shans5Автор темы

  • *
  • *
  • Оффлайн
  • Награды Более 4 лет на форуме !!! Топ 10 по сообщениям Топ 10 по созданным темам Более 1000 созданных тем Репутация более 50 Более 3000 сообщений Бывает груб к участникам форума. За время в онлайне на форуме
  • Дата регистрации: Сен. 2015
  • Расположение: Регион 58
  • Возраст: 40
  • Сообщений: 3857
  • Страна: ru
  • Поблагодарили: 849 раз(а)
  • Репутация +75/-8
  • Пол: Мужской
  • Всё только начинается !!!
  • Дата рождения:1979-06-30
    • Награды
http://svalka58.ru/my_img/img/2019/11/01/5f423.jpg
U.Efficiency v2.0 - модуль расчета коэффициента активности пользователя для DLE

Модуль U.Efficiency для DataLife Engine, с поддержкой которого вы сможете высчитать коэффициент энергичности ваших юзеров.

Собственно что заходит в расплата коэффициента?
Как и прежде, в расплата коэффициента энергичности входят: совместные количества написанных объяснений юзера, добавленных новостей и просмотренных страничек вебсайта за время существования юзера на веб-сайте. Кроме сего, в версии 2.0 интегрирован подсчет количества оцененных объяснений и новостей, собственно что готовит расплата больше четким и увлекательным.

Техно информация и расплата коэффициента

За любое безупречное воздействие юзер получает:

0.01 е. а. за 1 просмотренную страничку сайта;
0.05 е. а. за 1 оцененный материал;
0.05 е. а. за 1 оцененный комментарий;
0.1 е. а. за 1 добавленный комментарий;
1 е. а. за 1 добавленный материал.

Е. а. – кол энергичности.

На выходе юзеру видится его энергичность в процентах, где 0% – наименьшая энергичность, 100% – предельная. Потому что коэффициент впрямую находится в зависимости от времени, то с его течением, при недоступности какой-нибудь работы со стороны юзера, коэффициент понижается.

В предшествующей версии было всего 4 названия коэффициента. Это: «нулевой», «низкий», «средний», «высокий». В данной же версии добавлено ещё одно название – «максимальный», которое присваивается юзеру в что случае, в случае если его процент энергичности приравнивается 100.

Обратите внимание! Мы с вами знаем, собственно что постояльцы также имеют все шансы оставлять комменты и расценивать материалы вашего вебсайта, но для их коэффициент энергичности не рассчитывается.

Где возможно исключить коэффициент энергичности пользователя?
Мы всякий раз прислушиваемся к воззрению и желаниям наших читателей, в следствие этого занесли в модуль вероятность исключить коэффициент энергичности в ряде пространств. Ныне коэффициент энергичности возможно исключить:

- На индивидуальной страничке пользователя;
- В абсолютной страничкестранице материала (у создателя материала соответственно);
- В карточке профиля пользователя;
- В комментах.


Создатель: Артем Малков
Модуль тестировался: DLE версии 10.6–11.3.

Ссылка на файлhttp://q32.ru/bRjL
Скачать без просмотра рекламы:

Для просмотра скрытого текста нужна регистрация.

Подвергнуть критике, может любой.
Создать то,что будет подвергнуто критике,дано не каждому.
 
Теги:
 

Модуль PKinoPoisk, PKinoPoisk Person, Person Movie для DLE

Автор shans5Раздел Модули DLE

Ответов: 0
Просмотров: 2205
Последний ответ 25 Октября 2015, 16:05:27
от shans5
Модуль для FF "Статистика"

Автор shans5Раздел Модули для фруктовых ферм

Ответов: 1
Просмотров: 2999
Последний ответ 24 Октября 2015, 21:24:41
от shans5
Модуль "Клондайк"

Автор SomnambulaРаздел Вопросы по модулям фруктовых ферм

Ответов: 4
Просмотров: 761
Последний ответ 18 Июня 2017, 08:19:48
от Somnambula
Модуль "бонус лидерам"

Автор shans5Раздел Модули для фруктовых ферм

Ответов: 0
Просмотров: 1505
Последний ответ 14 Сентября 2015, 00:07:27
от shans5
Модуль "Орел или Решка"

Автор shans5Раздел Модули для фруктовых ферм

Ответов: 0
Просмотров: 1428
Последний ответ 20 Сентября 2015, 07:47:15
от shans5
Имя пользователя:
Пароль:
Session: