Автор Тема: Модуль срок жизни (количество персонажей)  (Прочитано 159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

goodwinАвтор темы

  • *
  • Оффлайн
  • Награды Репутация более 5 Более 50 сообщений Активный участник голосований за форум
  • Дата регистрации: Дек 2017
  • Сообщений: 84
  • Страна: ru
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Нет оценки
Всем привет. Подскажите как в модуле "Срок жизни" настроить только двух персонажей, к примеру a_t и b_t, а остальные чтобы покупались без срока? Если просто удалить, то по умолчанию всем присваивается время, а если убрать по умолчанию, то не покупаются персонажи.
Модуль качал в ВИП разделе.
 

takebet

  • *
  • Оффлайн
  • Награды За время в онлайне на форуме Болеее 300 сообщений Более 2 лет на форуме Более 10 созданных тем
  • Дата регистрации: Янв 2016
  • Расположение: Москва
  • Возраст: 47
  • Сообщений: 334
  • Страна: ru
  • Поблагодарили: 12 раз(а)
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Дата рождения:1970-12-06
    • Награды
Нет оценки
Всем привет. Подскажите как в модуле "Срок жизни" настроить только двух персонажей, к примеру a_t и b_t, а остальные чтобы покупались без срока? Если просто удалить, то по умолчанию всем присваивается время, а если убрать по умолчанию, то не покупаются персонажи.
Модуль качал в ВИП разделе.
Укажи срок жизни большой для других персонажей. А чтобы список этих сроков не мешал, сделай его на другой странице, или сделай спойлер, чтобы открывать и закрывать его.
a:0:{}
 

goodwinАвтор темы

  • *
  • Оффлайн
  • Награды Репутация более 5 Более 50 сообщений Активный участник голосований за форум
  • Дата регистрации: Дек 2017
  • Сообщений: 84
  • Страна: ru
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Нет оценки
Укажи срок жизни большой для других персонажей. А чтобы список этих сроков не мешал, сделай его на другой странице, или сделай спойлер, чтобы открывать и закрывать его.
можно и так, но хотелось бы чтоб пользователь не видел сроки остальных. Я вот думал может условие в farm поставить, типа если покупаем a_t,b_t то через срок, остальные как обычно, только я хз как. Как думаешь, если убрать вывод контента с остатком времени, а после покупки поставить таймер как в бонусе, чтобы скрыл кнопку, возможно ли такое реализовать?
 

takebet

  • *
  • Оффлайн
  • Награды За время в онлайне на форуме Болеее 300 сообщений Более 2 лет на форуме Более 10 созданных тем
  • Дата регистрации: Янв 2016
  • Расположение: Москва
  • Возраст: 47
  • Сообщений: 334
  • Страна: ru
  • Поблагодарили: 12 раз(а)
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Дата рождения:1970-12-06
    • Награды
Нет оценки
можно и так, но хотелось бы чтоб пользователь не видел сроки остальных. Я вот думал может условие в farm поставить, типа если покупаем a_t,b_t то через срок, остальные как обычно, только я хз как. Как думаешь, если убрать вывод контента с остатком времени, а после покупки поставить таймер как в бонусе, чтобы скрыл кнопку, возможно ли такое реализовать?
Не могу сказать, не вникал в этот вопрос. пробовать надо.
 

whoohaw

  • *
  • Оффлайн
  • Награды Более 10 созданных тем Более 50 сообщений
  • Дата регистрации: Апр 2018
  • Расположение: Тверь
  • Возраст: 29
  • Сообщений: 75
  • Страна: ru
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Дата рождения:1988-09-21
    • Награды
  • Социальные сети:
    ВКонтакте
Нет оценки
Давно не ковырял модуль, там прикол в вызове функции. Если не изменяет память, то функция -
$life_time->AddItem($usid,$citem);
Вызывай эту функцию, когда это необходимо, замени строку с функцией на следующую:
if ($citem=="a_t" OR $citem=="b_t") {
$life_time->AddItem($usid,$citem);
}


Проверь и сообщи как работает.
 

goodwinАвтор темы

  • *
  • Оффлайн
  • Награды Репутация более 5 Более 50 сообщений Активный участник голосований за форум
  • Дата регистрации: Дек 2017
  • Сообщений: 84
  • Страна: ru
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Нет оценки
Давно не ковырял модуль, там прикол в вызове функции. Если не изменяет память, то функция -
$life_time->AddItem($usid,$citem);
Вызывай эту функцию, когда это необходимо, замени строку с функцией на следующую:
if ($citem=="a_t" OR $citem=="b_t") {
$life_time->AddItem($usid,$citem);
}


Проверь и сообщи как работает.
Проверил, не покупается фрукт, серебро списывается, пишет куплено а вот только нет его. В бд смотрел 0. Такое было когда я default убрал из файла life_time
 

whoohaw

  • *
  • Оффлайн
  • Награды Более 10 созданных тем Более 50 сообщений
  • Дата регистрации: Апр 2018
  • Расположение: Тверь
  • Возраст: 29
  • Сообщений: 75
  • Страна: ru
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Дата рождения:1988-09-21
    • Награды
  • Социальные сети:
    ВКонтакте
Нет оценки
1. Сейчас используется объектный файл с классами от срока жизни по умолчанию, который был ранее?
2. Ты пробовал приобретать только фрукты a_t, b_t? Или c_t и далее? Или все вместе?
3. Есть ли ошибка в логах? error_log
 

goodwinАвтор темы

  • *
  • Оффлайн
  • Награды Репутация более 5 Более 50 сообщений Активный участник голосований за форум
  • Дата регистрации: Дек 2017
  • Сообщений: 84
  • Страна: ru
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Нет оценки
1. Сейчас используется объектный файл с классами от срока жизни по умолчанию, который был ранее?
2. Ты пробовал приобретать только фрукты a_t, b_t? Или c_t и далее? Или все вместе?
3. Есть ли ошибка в логах? error_log
лог пустой. Файл использую с поправками, оставил в файле только два фрукта и по умолчанию(относиться ко всем остальным). Перезалил файлы, теперь покупается, но вывода контента нет, проверил, умирают фрукты. Для вывода контента ставил твой код
 

whoohaw

  • *
  • Оффлайн
  • Награды Более 10 созданных тем Более 50 сообщений
  • Дата регистрации: Апр 2018
  • Расположение: Тверь
  • Возраст: 29
  • Сообщений: 75
  • Страна: ru
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Дата рождения:1988-09-21
    • Награды
  • Социальные сети:
    ВКонтакте
Нет оценки
фрукты c_t, d_t и e_t могут умирать те, которые были куплены до внесения изменений.
По итогу все работает как надо? Не совсем понял...
 

goodwinАвтор темы

  • *
  • Оффлайн
  • Награды Репутация более 5 Более 50 сообщений Активный участник голосований за форум
  • Дата регистрации: Дек 2017
  • Сообщений: 84
  • Страна: ru
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Нет оценки
фрукты c_t, d_t и e_t могут умирать те, которые были куплены до внесения изменений.
По итогу все работает как надо? Не совсем понял...
по итогу получается так, покупаю все фрукты по 1 шт. Умирают c_t, d_t, e_t как надо, а_t и b_t умирают с минусом 5(после смерти кол-во -4). Контент с таймером не выводиться.
 

whoohaw

  • *
  • Оффлайн
  • Награды Более 10 созданных тем Более 50 сообщений
  • Дата регистрации: Апр 2018
  • Расположение: Тверь
  • Возраст: 29
  • Сообщений: 75
  • Страна: ru
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Дата рождения:1988-09-21
    • Награды
  • Социальные сети:
    ВКонтакте
Нет оценки
Для того, чтобы все уровнялось и не было минусов, почисти строки в таблице db_product_time по своему пользователю, а так же db_users_b данные о птицах всех мастей. проставь с a_t до e_t по нулям. И снова произведи покупку.
 

goodwinАвтор темы

  • *
  • Оффлайн
  • Награды Репутация более 5 Более 50 сообщений Активный участник голосований за форум
  • Дата регистрации: Дек 2017
  • Сообщений: 84
  • Страна: ru
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Нет оценки
Для того, чтобы все уровнялось и не было минусов, почисти строки в таблице db_product_time по своему пользователю, а так же db_users_b данные о птицах всех мастей. проставь с a_t до e_t по нулям. И снова произведи покупку.
минусы были из-за
if ($citem=="a_t" OR $citem=="b_t") {
$life_time->AddItem($usid,$citem);
}
ставил вместо AddItem GetTable не минусует, но все фрукты показывает. Мне кажется надо ковырять сам файл lifetime, вот только ручки у меня не очень)
 

goodwinАвтор темы

  • *
  • Оффлайн
  • Награды Репутация более 5 Более 50 сообщений Активный участник голосований за форум
  • Дата регистрации: Дек 2017
  • Сообщений: 84
  • Страна: ru
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Нет оценки
Так, ну вроде разобрался, тестил, у меня работает. Как я и думал, надо ставить условие в файл farm (ну или где вы покупаете персонажей). И так, если кому нужно, чтобы срок жизни работал для одного или нескольких персонажей, меняем этот код
# Добавляем дерево и списываем деньги
            $db->Query("UPDATE db_users_b SET money_b = money_b - $need_money, $citem = $citem + 1, 
            last_sbor = IF(last_sbor > 0, last_sbor, '".time()."') WHERE id = '$usid'");
            
            # Вносим запись о покупке
            $db->Query("INSERT INTO db_stats_btree (user_id, user, tree_name, amount, date_add, date_del)
            VALUES ('$usid','$usname','".$array_name[$item]."','$need_money','".time()."','".(time()+60*60*24*15)."')");

на
# Добавляем дерево и списываем деньги
            if($citem == "b_t")
            {$titem = "s_".substr($citem,0,1);
            $ttime = time()+60*60*24*1;
            $db->Query("UPDATE db_users_b SET money_b = money_b - $need_money, $citem = $citem + 1, 
            last_sbor = IF(last_sbor > 0, last_sbor, '".time()."') WHERE id = '$usid'");
            # Вносим запись о покупке
            $db->Query("INSERT INTO db_stats_btree (user_id, user, tree_name, amount, date_add, date_del)
            VALUES ('$usid','$usname','".$array_name[$item]."','$need_money','".time()."','".(time()+60*60*24*15)."')");
            $life_time->AddItem($usid,$citem);
            }
            else {
               $db->Query("UPDATE db_users_b SET money_b = money_b - $need_money, $citem = $citem + 1, 
            last_sbor = IF(last_sbor > 0, last_sbor, '".time()."') WHERE id = '$usid'");
            
            # Вносим запись о покупке
            $db->Query("INSERT INTO db_stats_btree (user_id, user, tree_name, amount, date_add, date_del)
            VALUES ('$usid','$usname','".$array_name[$item]."','$need_money','".time()."','".(time()+60*60*24*15)."')");
            }
и тогда при покупки персонажа b_t будет идти срок, для остальных бесконечно. Вывод контента оставляем без изменений.
 

BrianIcomo

  • *
  • Оффлайн
  • Дата регистрации: Июн 2018
  • Расположение: United States
  • Возраст: 42
  • Сообщений: 4
  • Страна: us
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Дата рождения:1976-02-05
    • Награды
Нет оценки
Есть ли модуль, чтобы можно было создавать группы?
чтобы они содержали:
стену
фотоальбомы
и прочее...
 

stariy

  • *
  • Оффлайн
  • Награды Репутация более 10 Более 150 сообщений За финансовую помощь форуму !!! Благодарность от форума
  • Дата регистрации: Ноя 2017
  • Расположение: 22 регион
  • Сообщений: 187
  • Страна: ru
  • Поблагодарили: 22 раз(а)
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Социальные сети:
    ВКонтакте
Нет оценки
 :alas: Есть )))Только это уже не модули а движки соц сетей.
 
 

Модуль PKinoPoisk, PKinoPoisk Person, Person Movie для DLE

Автор shans5Раздел Модули сайтов

Ответов: 0
Просмотров: 1780
Последний ответ 25 Октябрь 2015, 16:05:27
от shans5
Модуль для FF "Статистика"

Автор shans5Раздел Модули для фф

Ответов: 1
Просмотров: 2358
Последний ответ 24 Октябрь 2015, 21:24:41
от shans5
Модуль "Клондайк"

Автор SomnambulaРаздел Вопросы по модулям фф

Ответов: 4
Просмотров: 522
Последний ответ 18 Июнь 2017, 08:19:48
от Somnambula
Модуль "бонус лидерам"

Автор shans5Раздел Модули для фф

Ответов: 0
Просмотров: 1163
Последний ответ 14 Сентябрь 2015, 00:07:27
от shans5
Модуль "Орел или Решка"

Автор shans5Раздел Модули для фф

Ответов: 0
Просмотров: 1007
Последний ответ 20 Сентябрь 2015, 07:47:15
от shans5
Имя пользователя:
Пароль:
Session: